Годовые задачи

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

 

  1. Формирование основ здорового образа жизни, потребности в сохранении и укреплении здоровья у воспитанников посредством разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы.

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 

ДЕТИ:

•  Понимают значимость движений для собственного здоровья и развития.

• Сформированы жизненно необходимые умения и навыки здоровьесбережения.

• Улучшены показатели здоровья воспитанников.

• Сформировано ценностное отношение к своему здоровью.

ПЕДАГОГИ:

• Владеют практическими навыками планирования и организации деятельности по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования.

• Применяют эффективные методы и приёмы для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

• Создают возможность для реализации потребности ребёнка в двигательной активности.

• Созданы необходимые условия в группах для укрепления и сохранения здоровья воспитанников.

• Повышена педагогическая компетентность в области применения эффективных методов и приёмов, направленных на укрепление и сохранение здоровья воспитанников.

РОДИТЕЛИ:

• Информированы о способах укрепления и сохранения здоровья воспитанников.

• Осознают необходимость взаимодействия семьи и УДО  по вопросам укрепления и сохранения здоровья дошкольников.

• Охотно делятся  семейным опытом по укреплению и сохранению здоровья детей.

 

  1. Формирование основ гражданско – патриотической культуры детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 

ДЕТИ:

•Сформированы представления об истории своей республики.

•Сформировано желание быть приобщенным к народной культуре, поддерживать традиций наших предков.                                   

 •Сформировано чувство уважение к своему народу, а также к себе самому и семье как его неотъемлемой части.

•Сформировано внимательное, непотребительское отношение к природе, ее ресурсам.

• Развито умение трудиться в коллективе, заботиться о близких, и о благе своей страны.

ПЕДАГОГИ:

 

•Повысят профессиональный уровень и творческую активность в вопросах формирования основ патриотизма и нравственной культуры у детей дошкольного возраста.

•Владеют организацией образовательного процесса по формированию основ патриотизма и нравственной культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.

РОДИТЕЛИ:

•  Сформирована активная родительская позиция в вопросах формирования основ патриотизма и нравственной культуры у детей дошкольного возраста.

Принимают активное участие в образовательном процессе учреждения дошкольного образования.

 

свернуть