Дополнительное образование
Нормативные правовые документы в сфере дополнительного образования детей и молодежи
"Импульс"
Руководитель дополнительной образовательной услуги
Спадар Наталья Николаевна
СРЕДА | 15.10 -15.40 | первая подгруппа |
15.50- 16.20 | вторая подгруппа | |
ПЯТНИЦА | 16.30 - 17.00 | третья подгруппа |
ЦЕЛЬ:
Содействовать укреплению здоровья ребёнка, приобщению к здоровому образу жизни через занятия гимнастикой.
ЗАДАЧИ:
1 год обучения
укреплять разные группы мышц;
обеспечивать профилактику нарушений в развитии опорно-двигательного аппарата (осанка, стопа).
формировать двигательные умения и навыки в области гимнастики;
знать предметы, снаряды, необходимые для выполнения физических упражнений, правила пользования ими;
воспитывать волевые, нравственные качества, правильную реакцию на успех и неудачу.
2 год обучения
совершенствовать функциональные возможности сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной, мышечной систем, повышать общую работоспособность и выносливость организма в процессе увеличения объёма, интенсивности и разнообразия физических нагрузок;
закреплять и совершенствовать жизненно важные двигательные умения и навыки, элементы техники двигательных действий в гимнастических упражнений;
воспитывать у детей эстетические чувства, нравственные, духовные и волевые качества.
Закаляй своё тело с пользой для дела.
(пословица)
"Акварелька"
Руководитель дополнительной образовательной услуги
Ильина Дарья Олеговна
СРЕДА | 15.30 -15.45 | первая подгруппа |
16.05- 16.20 | вторая подгруппа | |
ЧЕТВЕРГ | 15.50 - 16.20 | первая подгруппа |
16.30 - 16.50 | вторая подгруппа |
ЦЕЛЬ: Развитие творческих способностей воспитанников средствами изобразительного искусства.
ЗАДАЧИ:
Обучать основам рисунка, живописи, композиции, использованию
в работе различных материалов;
Развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное мышление, способность эмоционально воспринимать окружающий мир;
Формировать умения использовать полученные знания
в изобразительной деятельности;
Детское творчество свидетельствует об уровне эстетического, социального, физиологического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка.
Виктор Ловенфельд
"Весёлый карандаш"
Руководитель дополнительной образовательной услуги
Шаринская Каролина Олеговна
ВТОРНИК | 15.00 -15.30 | средняя подгруппа |
15.40- 16.10 | старшая подгруппа | |
ЧЕТВЕРГ | 15.00 - 15.25 | средняя подгруппа |
15.35 - 16.05 | старшая подгруппа |
ЦЕЛЬ: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
ЗАДАЧИ:
Обучать основам создания художественных образов нетрадиционными изобразительными техниками рисования (пальчиками – ладошками, оттиск пробкой, рисование свечой и т.д.);
Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с красками;
Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе.
Нетрадиционные техники — это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.
Ильина, Н. М.
"Колобок"
Руководитель дополнительной образовательной услуги
Маречко Елена Ивановна
ПОНЕДЕЛЬНИК | 15.50 -16.20 | средняя подгруппа |
16.30- 17.00 | старшая подгруппа | |
ПЯТНИЦА | 15.50 - 16.20 | средняя подгруппа |
16.30 - 17.00 | старшая подгруппа |
ЦЕЛЬ: создание условий для развития творческих способностей детей посредством лепки из соленого теста.
ЗАДАЧИ:
освоить технологии выполнения изделий в традиционных и современных техниках (изготовление изделий из соленого теста, раскрашивание и декорирование изделий);
совершенствовать технические навыки и приемы в изготовлении изделий из соленого теста;
воспитывать аккуратность, терпение, усидчивость.
Лепить из соленого теста также интересно, как из пластилина, а изделия из соленого теста, сделанные своими руками, доставят радость и детям, и взрослым.
"Арлекино"
Руководитель дополнительной образовательной услуги
Максимович Людмила Леонидовна
СРЕДА | 15.10 -15.40 | первая подгруппа |
16.30- 17.00 | вторая подгруппа |
ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности; формирование активной творческой личности средствами театрального искусства; художественно-эстетическое, духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театральной деятельности; приобщение детей к духовным и нравственным ценностям.
ЗАДАЧИ:
- формировать умение свободно чувствовать себя на сцене; умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, маски; практические умения и навыки работы в театральной деятельности, чувственно-эмоциональную сферу воспитанников и художественный вкус;
- развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях;речь у детей и корректировать её нарушения через театрализованную деятельность;интонационно-речевую выразительность, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации; психические процессы: память, восприятие, внимание, мышление, фантазию, воображение детей; устойчивый интерес к театральному творчеству, потенциальные возможности каждого участника театрального коллектива;общую культуру личности, сценическую культуру, коммуникативную культуру, моральные качества воспитанников;
- воспитывать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала;аккуратность и старательность; коммуникативные способности детей; чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослым и детям, умения проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников, стремиться прийти на помощь в трудную минуту; культуру общения и поведения на занятиях, во время подготовки и проведения спектаклей;чувства осознанной необходимости друг в друге, понимания, взаимопомощи, дружбы.
Самые лучшие актеры, конечно, дети!