Дополнительное образование

Нормативные правовые документы в сфере дополнительного образования детей и молодежи

"Импульс"

Руководитель дополнительной образовательной услуги 

Спадар Наталья Николаевна

 

СРЕДА 15.10 -15.40 первая подгруппа
15.50- 16.20 вторая подгруппа
ПЯТНИЦА 16.30 - 17.00 третья подгруппа

 

ЦЕЛЬ: 

Содействовать укреплению здоровья ребёнка, приобщению к здоровому образу жизни через занятия гимнастикой.

ЗАДАЧИ:

1 год обучения

укреплять разные группы мышц; 

обеспечивать профилактику нарушений в развитии опорно-двигательного аппарата (осанка, стопа).

формировать двигательные умения и навыки в области гимнастики;

знать предметы, снаряды, необходимые для выполнения физических упражнений, правила пользования ими;

воспитывать волевые, нравственные качества, правильную реакцию на успех и неудачу.

 

2 год обучения

совершенствовать функциональные возможности сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной, мышечной систем, повышать общую работоспособность и выносливость организма в процессе увеличения объёма, интенсивности и разнообразия физических нагрузок;

закреплять и совершенствовать жизненно важные двигательные умения и навыки, элементы техники двигательных действий в гимнастических упражнений;

воспитывать у детей эстетические чувства, нравственные, духовные и волевые качества.

 

Закаляй своё тело с пользой для дела.

                                                                                  (пословица)

 

 

свернуть

"Акварелька"

Руководитель дополнительной образовательной услуги

Ильина Дарья Олеговна

 

СРЕДА 15.30 -15.45 первая подгруппа
16.05- 16.20 вторая подгруппа
ЧЕТВЕРГ 15.50 - 16.20 первая подгруппа
16.30 - 16.50 вторая подгруппа

 

ЦЕЛЬ: Развитие творческих способностей воспитанников средствами изобразительного искусства.

ЗАДАЧИ:

Обучать основам рисунка, живописи, композиции, использованию
в работе различных материалов;

Развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное мышление, способность эмоционально воспринимать окружающий мир;

Формировать умения использовать полученные знания
в изобразительной деятельности;

 

Детское творчество свидетельствует об уровне эстетического, социального, физиологического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка.

                                                                                                      Виктор Ловенфельд 

свернуть

"Весёлый карандаш"

Руководитель дополнительной образовательной услуги 

Шаринская Каролина Олеговна

 

ВТОРНИК 15.00 -15.30 средняя подгруппа
15.40- 16.10 старшая подгруппа
ЧЕТВЕРГ 15.00 - 15.25 средняя подгруппа
15.35 - 16.05 старшая подгруппа

 

ЦЕЛЬ: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник  рисования.

ЗАДАЧИ:

Обучать  основам создания художественных образов нетрадиционными изобразительными техниками рисования (пальчиками – ладошками, оттиск пробкой, рисование свечой и т.д.);

Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с красками;

Воспитывать аккуратность в работе  и бережное  отношение к  материалам, используемым в работе.

Нетрадиционные техники — это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.
                                                                                                              Ильина, Н. М. 

свернуть

"Колобок"

Руководитель дополнительной образовательной услуги 

Маречко Елена Ивановна

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 15.50 -16.20 средняя подгруппа
16.30- 17.00 старшая подгруппа
ПЯТНИЦА 15.50 - 16.20 средняя подгруппа
16.30 - 17.00 старшая подгруппа

 

ЦЕЛЬ: создание условий для развития творческих способностей детей посредством лепки из соленого теста.

ЗАДАЧИ:

освоить технологии выполнения изделий в традиционных и современных техниках (изготовление изделий из соленого теста, раскрашивание и декорирование изделий);

совершенствовать технические навыки и приемы в изготовлении изделий из соленого теста;

воспитывать аккуратность, терпение, усидчивость.

 

Лепить из соленого теста также интересно, как из пластилина, а изделия из соленого теста, сделанные своими руками, доставят радость и детям, и взрослым.

свернуть

"Арлекино"

Руководитель дополнительной образовательной услуги 

Максимович Людмила Леонидовна

 

СРЕДА 15.10 -15.40 первая подгруппа
16.30- 17.00 вторая подгруппа

 

ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности; формирование активной творческой личности средствами театрального искусства; художественно-эстетическое, духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театральной деятельности; приобщение детей к духовным и нравственным ценностям.

ЗАДАЧИ:

-  формировать умение свободно чувствовать себя на сцене; умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, маски; практические умения и навыки работы в театральной деятельности, чувственно-эмоциональную сферу воспитанников и художественный вкус;

- развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях;речь у детей и корректировать её нарушения через театрализованную деятельность;интонационно-речевую выразительность, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации; психические процессы: память, восприятие, внимание, мышление, фантазию, воображение детей; устойчивый интерес к театральному творчеству, потенциальные возможности каждого участника театрального коллектива;общую культуру личности, сценическую культуру, коммуникативную культуру, моральные качества воспитанников;

- воспитывать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала;аккуратность и старательность; коммуникативные способности детей; чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослым и детям, умения проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников, стремиться прийти на помощь в трудную минуту; культуру общения и поведения на занятиях, во время подготовки и проведения спектаклей;чувства осознанной необходимости друг в друге, понимания, взаимопомощи, дружбы.

 

Самые лучшие актеры, конечно, дети!

свернуть